?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Извините за педантичность... Просто такой по натуре.

Техническая сторона видео:

1. Запись реальная. Убийство настоящее.
2. Звук голоса «Слава Руси» наложен на запись позднее.

Ситуационная сторона видео:

1. Участвовало в съемке, скорее всего два человека. В момент убийства второй держал камеру, а не участвовал в нём. В момент съёмки двух человек камера, скорее всего, была закреплена на штативе.
2. Съёмка велась в средней полосе России в весенне-летний период времени.
3. Одежда и экипировка с большой долей вероятности (в том числе и нож, ошибочно называемый мачете) приобретены в компании «Сплав», имеющей филиалы в городах России (головной офис в Москве). Характерные признаки пошива именно этой компании.
4. Стяг отличается от классики третьего рейха в своих пропорциях. Лица, явно тяготеющие к символике и атрибутике сего периода вряд ли бы стали использовать не полностью аутентичную поделку, так как им присуща весьма большая степень щепетильности в этом вопросе (если не прав – пусть поправят). Сам стяг не ручной работы. Изготовлен профессионально. Следовательно, можно найти при желании.

Юридическая сторона вопроса:

В самом видео - Статья 105, ч.2 Убийство
а) двух или более лиц
д) совершенное с особой жестокостью;
ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
л) по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды либо кровной мести;
санкция: наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет либо смертной казнью или пожизненным лишением свободы (незаконное лишение свободы и похищении будет отягчающим обстоятельством, которое особо уже не ужесточит саму суть).

В распространении этого видео также можно найти признаки:

Статья 239, ч. 2 Организация объединения, посягающего на личность и права граждан
Участие в деятельности указанного объединения, а равно пропаганда деяний, предусмотренных частью первой настоящей статьи, -
наказываются штрафом в размере от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до трех месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет.
Ну и естественно 282 – не забывайте, там тоже есть «пропаганда с использованием СМИ»

Далее:

Необоснованное обвинение кого-либо (а равно и организацию – прим. автора) в этом преступлении –
Ст. 129, ч.2 и ч.3.
Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

С учётом поправок в Закон об экстремизме можно нарулить и сам экстремизм, если обвиняются органы госвласти.

Психологическая сторона вопроса:

1. Люди определённо знали на что идут, но делали это без чёткого сценария. Была намечена только цель – убить. Подтверждение этому – невербальные сигналы вопроса исполнителя тому, кто держал камеру и общая несогласованность действий.
2. Вскидывание рук производится вертлявым броском, что свидетельствует об отсутствии навыка этого жеста. Нет закреплённости локтевого сустава в конечной фазе. Фактически жест выглядит просто как отмашка, а не «салют».


Историческая сторона вопроса:

1. Отрезание (отрубание) головы свойственно, на мой взгляд, 90% всех народов. Легче найти, кому это не было свойственно. В большей степени в новейшей истории это характерно арабскому, в частности, и, мусульманскому в целом, контингенту.
2. Укладывание головы на туловище делалось также многими народами, как и укладывание её в ногах и рядом (под рукой). Но. Европейцами делалось это непосредственно при захоронении, а не выставлении на вид. Голову либо одевали на шест, либо на частокол. Укладывание головы на труп – также характерно поведению неевропейцев (готов слушать поправки).

Моральная сторона вопроса:

1. Убийство безоружного и беззащитного человека вне боя (да и даже в нём) в русской традиции (как в христианской, так и языческой) рассматривалось однозначно как низость и недостойное поведение.
2. Убийство «неверного» в любом случае рассматривается среди мусульманских экстремистов как часть «джихада», даже не объявленного. «Неверный» - не обязательно не мусульманин.


cui prodest? (кому выгодно)

Давайте рассмотрим все стороны:

1. Совершили этот поступок «истинные патриоты Руси»
Какова цель?
«Убить» ради «убить»?
Нет. Это можно было сделать тихо и незаметно.
Прославить организацию?
Я не слышал про НСПР(уси). Если её нет нигде, то какой смысл пиара самих себя «таких закрытых» куда всё равно никто не попадёт? Не вижу смысла. Если к вам поступит по СМС или е-майл предложение завтра о вступлении в НСПР вы что подумаете? Правильно… И не надо бояться шизофрении в этом случае. Так что пиар здесь отметается.
Жажда славы?
Тогда следующий шаг – проявление себя ещё раз и обозначение каких-то координат, ибо человек, с болезненным самолюбием (здесь если есть жажда славы, то именно в таком выражении) рано, или поздно обижается, что его «не узнают» и забывает о конспирации. Ибо в этом случае его «жажда славы» неполноценна. Я этот вариант не отвергаю, но считаю маловероятным.
«Показать как надо»?
А как надо? Моральный аспект весьма неоднозначен даже в среде апологетов «национального восстания». Для меня он однозначно негативный. Ни чести, ни доблести в этом нет. Увидеть «героизм» в этом поступке может лишь тот, кто в своей жизни не отрывается от монитора.
Найдите ещё варианты (псевдо положительные, а не явно отрицательные, ибо их больше и разбирать их …)
2. Совершили это злые ФСБшники (МВДшники, ГРУшники и прочая «кровавая сволочь»)
Чтобы это говорить надо по крайней мере:
А) быть в высоких чинах сих ведомств, либо иметь там «болтливых» знакомых, что весьма сомнительно.
Б) ненавидеть «сатрапов режима» за «идею» больше чем ненавидят правозащитники за деньги.
В) быть «на связи» и сознательно, по заданию сливать такую инфу (зачем – не знаю, просто вариант)
Я не отношусь ни к одной категории. Но чуть позже, ближе к юбилею группы расскажу, как создавался миф о том, что «ФСБ взрывает Россию». Досконально и подробно. Не для угнетённых в разуме шизой.
Любой сотрудник знает, что выполняя такой приказ в таком виде и качестве он обрекает себя на «слив». Грамотный на это не пойдёт. А дураку – не доверят. Вообще обсуждать сам такой момент это равносильно тому, чтобы оправдываться за то, что мой дед, воюя против немецких войск, на самом деле не совершал тем самым «преступление против Великой Белой Расы». Я это вообще не обсуждаю. Дебилам не докажешь, а остальные в этом и не обвинят.

Кто хочет обмусоливать этот вопрос, ещё раз рекомендую обратиться к юридической стороне проблемы выше.

3. Совершили это провокаторы.

А) национальность как раз тут не важна.
Б) принадлежность к спецслужбам вообще необязательна.
В) идеологическая подоплёка играет именно провокационную роль, что является определяющим фактором.
В этом случае уже начинает складываться.
Цели:
Раздуть ажиотаж. Достигнута.
Сделать акцент на русском национализме. Проходит красной линией.
Результаты (возможные)
• Массовые акции протеста инородцев, переходящие во всенародный бунт и восстание (Маловероятно. «Боссы» всех диаспор сидят ровно и шоколадно. Им наплевать на парочку замоченных единоплеменников также как евреям Америки, спонсировавшим Гитлера на своих единоверцев, уничтожаемых им. Могут больше потерять.)
• Немассовые акции протеста инородцев. (Возможны. Если «боссы» определять в самое ближайшее время требования по законодательству или финансам)
• Акции возмездия. (Вероятны. Но будут гаситься после первой же вспышки самими «боссами» - см. п.1)
• Проведение показательных «карательных акций» правосудия против истинных националистов… (я вот тут думал, а какую организацию может выбрать прокуратура за счёт этого «окучить»… и не нашёл. Все уже «замазаны» компроматом и не являются «лицом НС» - отсюда – вероятно, но весьма маловероятно).
• Проведение закона о «чём-либо» под шумок. Смотрим ближайшие два-три дня на центральные СМИ. Нет? Значит нет.
Лично мне, из всего вышеизложенного чётко не удалось найти, в чём тут 100% «гешефт», но вероятнее всего это будет «многовариативная» ситуация, в том числе с зависимостью от следующих этапов реакции определённый частей общества. Вероятней всего просто закулисное выторговывание для себя экономических благ «боссами» при слабой поддержке некоторых СМИ. Хотя это на сегодняшний день. Доживём до завтра – увидим.
Другой вопрос. Если бы хотели что-то «крутое», то оно бы уже началось. И скорее всего, то, что хотели – началось уже. Тихо, мирно, без всех присутствующих. Либо вообще прошло мимо.
Единственно скажу, что прежде всего дурак тот, кто всю эту глупость пропагандирует и превозносит.
Ибо:
А) нет тут достойного деяния по определению.
Б) участвуете в масштабной провокации против самих себя же как бараны.
В) см. юридический аспект.

Вывод:
Если вы нормальные люди, не контуженные на голову и способные дать адекватную оценку окружающей вас действительности, то по крайней мере просто перестаньте пиарить это.

Tags:

Comments

( 272 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ex_ex_vedun
Aug. 13th, 2007 06:13 pm (UTC)
Хороший разбор.
Но не могли ли это сделать "скиноподобные" в хорошем смысле люди, пара-тройка ребят, просто по собственной инициативе?
тогда укладывается и отсутствие пропаганды организации, и некоторые нелепости, вроде неверной геральдики. Лично мне, кстати, показалось довольно кустарной пошивка стяга.
Нож, разумеется, не мачете, финка либо просто "универсал".
d_pankratov
Aug. 13th, 2007 06:17 pm (UTC)
люди, на видео, на мой взгляд, - со сложившейся взрослой комплекцией
и цели?
каковы кроме тех, что описал?
(no subject) - ex_ex_vedun - Aug. 13th, 2007 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_vedun - Aug. 13th, 2007 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_vedun - Aug. 13th, 2007 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_vedun - Aug. 13th, 2007 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_vedun - Aug. 13th, 2007 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_vedun - Aug. 13th, 2007 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_vedun - Aug. 13th, 2007 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info360 - Aug. 14th, 2007 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 14th, 2007 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ugo_kampos - Aug. 15th, 2007 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - shamaner - Aug. 15th, 2007 09:43 am (UTC) - Expand
патриоты - дима морозов - Jun. 6th, 2011 09:01 am (UTC) - Expand
Re: патриоты - d_pankratov - Jun. 6th, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkryukov - Aug. 13th, 2007 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkryukov - Aug. 13th, 2007 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_vedun - Aug. 13th, 2007 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkryukov - Aug. 13th, 2007 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilja72 - Jul. 6th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
d_pankratov
Aug. 13th, 2007 06:19 pm (UTC)
благодарю за понимание, надеюсь, что будет не единичным.
dfase
Aug. 13th, 2007 06:29 pm (UTC)
Уже в который раз убеждаюсь в том, что у меня во френдах талантливый Человек (именно с большой буквы).

Сам ролик не смотрел, ибо зело впечатлительный. Но по скупым данным догадывался что там может быть.

А за такой разбор полетов вообще моя персональная благодарность. Люблю почитать умные вещи.
d_pankratov
Aug. 13th, 2007 06:37 pm (UTC)
благодарю
хотя я, честно говоря, предпочёл написать какой-либо позитив, вместо такого "разбора", ведь на самом деле всё на виду, а люди не могут сделать в своих размышлениях больше одного хода. Большинство обладает "прямоточным" мышлением... что увидел, то и воспринял. А говорят, что стали устойчивы к рекламе... Видимо, ещё нет. Нет критического взгляда на подсовываемое.
(Anonymous)
Aug. 13th, 2007 06:35 pm (UTC)
Убийство
Была только одна Чечня. Один миллион против 140 мл русских. Теперь С чеченцами будут таджики и дагестанцы. Уже 8 миллионов против 140.
Коалиция ширится господа присяжные.
d_pankratov
Aug. 13th, 2007 06:42 pm (UTC)
Re: Убийство
Таджики - вряд ли. Они вообще об этом не узнают. Скорее всего.
Дагестанцы - народ горячий, но более рассудительный. И не забывайте, что решает не вся диаспора, а именно "боссы", а про их интересы я уже написал.

Re: Убийство - fenrir93 - Aug. 13th, 2007 07:29 pm (UTC) - Expand
Re: Убийство - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 07:35 pm (UTC) - Expand
Re: Убийство - fenrir93 - Aug. 13th, 2007 07:46 pm (UTC) - Expand
Re: Убийство - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 07:49 pm (UTC) - Expand
Re: Убийство - ex_ex_vedun - Aug. 13th, 2007 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: Убийство - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: Убийство - ex_ex_vedun - Aug. 13th, 2007 06:57 pm (UTC) - Expand
Re: Убийство - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 07:00 pm (UTC) - Expand
white_patriot
Aug. 13th, 2007 06:35 pm (UTC)
"И вот, когда наступила ночь и засиял полный круг луны, скифы вышли на равнину и начали подбирать своих мертвецов. Они нагромоздили их перед стеной, разложили много костров и сожгли, заколов при этом по обычаю предков множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву, они задушили [несколько] грудных младенцев и петухов, топя их в водах Истра" (Лев Диакон. История. Книга девятая).
Аналогичное описание (с жертвоприношением животных и людей) похорон языческих русов дает и его младший современник ибн Фадлан.
И далее, особенно интересно:
Русы "увидели великолепное вооружение, прекрасно отделанные бляхи на конской сбруе и другие украшения - они были покрыты немалым слоем золота - и подумали, что это сам император. Тесно окружив [магистра], они зверским образом изрубили его вместе с доспехами своими мечами и секирами, насадили голову на копье, водрузили ее на башне и стали потешаться над ромеями [крича], что они закололи их императора, как жертвенное животное" (Там же).
О подобных обычаях отрубать жертве голову и насаживать на копье или шест тут: http://www.kurgan.kiev.ua/ozar5.htm

Все вполне в древних русских традициях.

По поводу поднятия рук, не стоит забывать, что в разных кругах (ex-РНЕ, скинхэды, родноверы и т.д.) оно может быть разным (от левого плеча или без этого) и люди отнюдь не упражняются в нем.
d_pankratov
Aug. 13th, 2007 06:40 pm (UTC)
1. про отрубание и положение головы сказано. там никто голову никуда не воздевает. Обычай разрубания тела мне известен, здесь он непроявлен вообще (скифы же не являются предками именно "русов", если уж на то пошло)
2. вполне можно отличить человека, который сделал два раза движение от того, кто хотя бы несколько десятков.
(no subject) - white_patriot - Aug. 13th, 2007 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_patriot - Aug. 13th, 2007 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkryukov - Aug. 13th, 2007 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_patriot - Aug. 13th, 2007 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dfase - Aug. 13th, 2007 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_patriot - Aug. 13th, 2007 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smelding - Aug. 13th, 2007 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 07:17 pm (UTC) - Expand
tarkhil
Aug. 13th, 2007 06:47 pm (UTC)
Посмотрим. В принципе, это могли сделать и просто [beep], такие тоже есть.
d_pankratov
Aug. 13th, 2007 06:51 pm (UTC)
[beep]скорее всего отнесутся к тем, кто в дальнейшем захочет "славы" и будет обижен, что его не узнают... после чего проколется.
(no subject) - tarkhil - Aug. 13th, 2007 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 07:09 pm (UTC) - Expand
ex_hildebran394
Aug. 13th, 2007 06:50 pm (UTC)
http://hildebrandt25.livejournal.com/24950.html Пиарчег.

Ту запись с видео удалил. Подождем до завтра. Провокация, чи шо...
d_pankratov
Aug. 13th, 2007 06:52 pm (UTC)
да, видел
поступок насчёт удаления - на мой взгляд - верный.
надеюсь, что вся эта фигня сойдёт на нет в течении недели.
(no subject) - ex_ex_vedun - Aug. 13th, 2007 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_vedun - Aug. 13th, 2007 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkryukov - Aug. 13th, 2007 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_vedun - Aug. 13th, 2007 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarlifh - Aug. 14th, 2007 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_vedun - Aug. 14th, 2007 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - gringos - Aug. 13th, 2007 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_1 - Aug. 15th, 2007 03:01 pm (UTC) - Expand
ex_ex_vedun
Aug. 13th, 2007 07:04 pm (UTC)
http://www.rian.ru/incidents/crime/20070813/71251777.html

Уже проклюнулись, но вяло
d_pankratov
Aug. 13th, 2007 07:08 pm (UTC)
потому что, хвала Разуму не было слишком большого пиара, в том числе благодаря умным людям, типа roman_n
bergtrold
Aug. 13th, 2007 07:24 pm (UTC)
Отличный разбор.
Хотел пропиарить этот пост, но народ же начнёт требовать источник в студию...
d_pankratov
Aug. 13th, 2007 07:26 pm (UTC)
ну так источник и так открыт...
(no subject) - bergtrold - Aug. 13th, 2007 07:29 pm (UTC) - Expand
dgv
Aug. 13th, 2007 07:25 pm (UTC)
Нормальный, грамотный разбор. На счет провокации - подумал сразу. Теперь просто убежден в этом.
d_pankratov
Aug. 13th, 2007 07:27 pm (UTC)
полку здравомыслящих прибыло...
радует.
smelding
Aug. 13th, 2007 07:32 pm (UTC)
очень любопытно, благодарю. неплохо с юридической и с, как это сказать, наблюдательной стороны вопроса.
однако цель и впрямь остается темной. ну разве что пересажать блоггеров, кинувшихся это пиарить? да нет, глупо, при гибкости закона об экстреизме у нас полЖЖ можно того... безо всяких жертв.
непонятки, блин.
d_pankratov
Aug. 13th, 2007 07:40 pm (UTC)
пересажать не получится... мы сейчас все на "американской земле"...

а так - надо следить за развитием ситуации и не встревать туда, где "непонятки", чтобы потом не сожалеть об "ошибках молодости".

два шага просчитать можно, но дальше здесь слишком большая вариативность и много закрытых данных.
дальнему достоверному анализу не поддается в настоящее время.
(no subject) - gringos - Aug. 13th, 2007 10:22 pm (UTC) - Expand
fenrir93
Aug. 13th, 2007 07:32 pm (UTC)
Странно, что вы не упомянули еще об одной возможной цели "провокации" - свертывание инета, как основного рупора националистов. Понятно, что эта цель идет рука об руку с принятием закона об экстремизме, закручиванием гаек перед выборами, и даже возможной эскалации конфликта в Ингушетии. Но тем не менее расчет был именно на то, что запись разнесут через ЖЖ. Как и случилось, в принципе...
d_pankratov
Aug. 13th, 2007 07:37 pm (UTC)
"свернуть инет" не получится.
для этого нужна воля "международного" сообщества, а они будут против... ибо через него также идёт ИХ агитации и пропаганда.
и весьма успешно и прибыльно.
(no subject) - fenrir93 - Aug. 13th, 2007 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fenrir93 - Aug. 13th, 2007 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fenrir93 - Aug. 13th, 2007 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zmei - Aug. 15th, 2007 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_1 - Aug. 15th, 2007 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxlostpointxx - Aug. 14th, 2007 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fenrir93 - Aug. 14th, 2007 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxlostpointxx - Aug. 14th, 2007 10:10 pm (UTC) - Expand
humanitarius
Aug. 13th, 2007 07:36 pm (UTC)
+
есть аналогия - создание палестинскими группировками "разовых" организаций под совершение отдельных актов. которые заинтересованная организация не желала брать на себя
d_pankratov
Aug. 13th, 2007 07:38 pm (UTC)
Re: +
дельное замечание - но всё же целевая аудитория воздействия показывает, что создание носило цель провокации.
Re: + - humanitarius - Aug. 13th, 2007 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: + - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 08:06 pm (UTC) - Expand
nebuchadnesser3
Aug. 13th, 2007 07:54 pm (UTC)
Суперанализ. Браво.

Пару мыслей, "в копилку":

1. Очень неуклюже укладывают голову на тело. Укладывают - оня падает, снова укладывают - снова падает, в итоге кладут рядом. Вывод: опыта нет (хотя резали бодро). Т. е. скорее всего не те люди, которые пару голов уже отрезали (т.е. не опытные чеченские боевики, как бы ни хотелось...)
2. Вряд ли реальные нацисты использовали бы гитлеровскую свастику - скорее что то свое, "свастикообразное".
3. Пропорции флага нарушены, вы абсолютно правильно заметили, но сам флаг, кажется, изготовлен технически достаточно неплохо ("геометрия", линии, цвета). Скорее всего промвшленным/полупромышленным способом.

В вот про "пеар" вы не правы - надо "пеарить", обязательно, именно однозначно подчеркиявая, что это ПРОВОКАЦИЯ ПРОТИВ РУССКИХ. "Распеарят" все равно, спрятять не получится, но будет хуже.

По поводу вашей апологетики "кровавой гебни". Я далек от того чтобы сразу обвинять "гебню", но по поводу того что "таких не найдется" - вспомните Литвиненко, "нашелся" ведь.
d_pankratov
Aug. 13th, 2007 08:05 pm (UTC)
принято
согласен ...

...с Литвиненко не согласен.

Ну не был Литвиненко "фигурой" для России. Он был фигурой для Англии. Она его и "сыграла".
Это опять же моё мнение.
(no subject) - nebuchadnesser3 - Aug. 13th, 2007 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fenrir93 - Aug. 13th, 2007 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nebuchadnesser3 - Aug. 13th, 2007 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fenrir93 - Aug. 13th, 2007 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_vedun - Aug. 13th, 2007 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 08:39 pm (UTC) - Expand
ex_xh8erx
Aug. 13th, 2007 07:56 pm (UTC)
Я единственно не понимаю, какая разница, как убивать цветных? Критерий полезности - максимум результата при минимуме усилий. Цель любых подобных материалов - разжигание межнациональной розни - изначально, условно говоря, провокация. Тут же все более чем эффектно. Если исходить из того, что ни один национал-социалист аргументированно не осудил данный первопроходный по уровню исполнения и красоте акт зачистки, то можно логично заключить что национал-патриоты испугались показаться чересчур радикальными. Их удел - митинги и листовки, а за иного рода активность и бюджет могут подрезать. Вот бы кто рискнул из горе критиков вживую людям с ролика предъявить провокаторство...
d_pankratov
Aug. 13th, 2007 08:02 pm (UTC)
"Вот бы кто рискнул из горе критиков вживую людям с ролика предъявить провокаторство..."

я готов им вживую предъявить провокаторство.
ибо это моё личное твёрдо выверенное мнение.
не важно, что они хотели - важно что они добились - провокация налицо.
(no subject) - ex_xh8erx - Aug. 13th, 2007 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_xh8erx - Aug. 13th, 2007 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 13th, 2007 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_xh8erx - Aug. 14th, 2007 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Aug. 14th, 2007 07:57 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 272 comments — Leave a comment )

Profile

Моё лицо когда я счастлив
d_pankratov
Дмитрий Панкратов
Мой сайт

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com