Дмитрий Панкратов | Рагнар Хорс ([info]d_pankratov) wrote,

Борцам за дохлый фетиш.

Запись опубликована Дмитрий Панкратов. You can comment here or there.

Я не был уже несколько лет ни на одном митинге. И не буду. Меня не волнуют те проблемы, которые на них поднимаются как и пути решения, которые представляются для них. Я не хожу на выборы с прошлого века. Не потому что я «слишком умный» или потому что это «позиция». Хотя и это тоже. Я считаю систему выборов — фетишем позапрошлого века. Весь этот фарс с «честностью» и «демократичностью» выборов, где надо с одной стороны голосовать тайком, а с другой стороны проследить, чтобы не было никаких нарушений для меня представляется попыткой оседлать Буриданова осла и доехать на нем сразу до двух целей. Ну, повесят на каждом участке камеры. Ну будет трансляция. И что? Сотни вариантов сделать выборы такими, какими они нужны даже с этими условиями. И не в том дело, что такое будет. Дело в том, что такое, во-первых, возможно, а во вторых заложено самой системой «псевдодемократии». Вы хоть убейте меня, но мне конституционный принцип, который якобы говорит о том, что именно так строится демократия на самом деле, — делает все что угодно, чтобы позволить этой демократии не быть собой. Хотите САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ выборы? Отмените принцип тайного голосования. В настоящем гражданском обществе, где есть демократия человеку не должно внушаться, что одна из основ демократии — это сокрытие своего выбора. Как только каждый гражданин, который пожелает сделать свой выбор, будет делать его открыто, заявляя об этом и регистрируя точно также его гласно и открыто — всякая возможность подтасовки пропадет. И только сам гражданин, как в истинно гражданском обществе будет нести ответственность за свой поступок. И не надо рассказывать про «возможные репрессии», про «преследования». Я говорю сейчас о том, что этот дохлый фетиш псевдодемократии, утвердившийся во всем мире является главным ступором к развитию этой самой демократии и гражданского общества. И та страна, которая первой преодолеет моральное рабство сего фетишизма, доставшегося нам от далеких предков в виде атавизма, который воспринимается как икона, на которой нет ни лика, ни сути — вот та страна и станет первой, по настоящему демократичной и открытой. А все остальное от лукавого. Если человек не способен сделать свой выбор открыто — значит, он уже одним этим признает свою неполноценность как гражданина, а государство закрепляет эту неполноценность, пытаясь обернуть её в красивые одежды, которые уже давно истлели.

И самое главное, что многочисленные эксперты и борцы за «честные выборы» сейчас — это всего лишь слепые реаниматоры данного фетиша, которые пытаются вдохнуть в него новую жизнь, подобно хирургам, которые готовы пришить лошади пятую ногу, в надежде, что она побежит быстрее, когда на дворе уже давно XXI век и летают самолеты. Весь спор этих «борцов» — это лишь обсуждение вопроса,  куда именно пришить эту ногу, от кого её перед этим отрезать и как изменится после этого галоп и иноходь…



Tags: личное, обзор событий, фото

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

[info]pingback_bot

February 7 2012, 17:52:55 UTC 3 months ago

Борцам за дохлый фетиш.

User [info]kogg referenced to your post from Борцам за дохлый фетиш. saying: [...] Оригинал взят у в Борцам за дохлый фетиш. [...]

[info]alidusixyn

February 7 2012, 19:20:26 UTC 3 months ago

+1

[info]urbeck

February 7 2012, 18:15:42 UTC 3 months ago

Ради разнообразия: походил на митинги-выборы. Как и несколько лет до этого, НЕ ПОНИМАЮ, чем митинги могут повлиять на государство. Чем? От того, что одна группа людей где-то что-то говорит, ничего не меняется у группы людей, которая устанавливает правила (которые принимает первая группа).

[info]licvidator

February 7 2012, 19:04:47 UTC 3 months ago

Если говорить о делу, а не нести противоречивую пургу - то может и измениться.
Ну вот взять например "Путина - в отставку". У людей что, мигрень от одного факта того, что человек занимает определенный пост? Нет конечно же! За этим лозунгом стоит множество причин - которые можно и нужно обсуждать.

[info]oleg_west

3 months ago

[info]urbeck

3 months ago

[info]d_pankratov

3 months ago

[info]urbeck

3 months ago

[info]d_pankratov

3 months ago

[info]vodolaz_0

February 7 2012, 18:36:29 UTC 3 months ago

+ Много!

[info]pingback_bot

February 7 2012, 18:38:18 UTC 3 months ago

Борцам за дохлый фетиш.

User [info]vodolaz_0 referenced to your post from Борцам за дохлый фетиш. saying: [...] Оригинал взят у в Борцам за дохлый фетиш. [...]

[info]a_r_r_g

February 7 2012, 18:40:07 UTC 3 months ago

Однако. Не ожидал от тебя такого поста. Приятно удивлен, и вынужден поддержать.

[info]d_pankratov

February 7 2012, 19:58:19 UTC 3 months ago

данную мысль я высказал в ЖЖ ещё в 2007 году, но так и не нашёл старого поста, потому написал заново

[info]gorbylev

February 7 2012, 18:51:02 UTC 3 months ago

Стащу со ссылкой.

[info]awander

February 7 2012, 19:05:14 UTC 3 months ago

Где тут кнопка "Любо!"?
Хотя сходить вбросить схожу, а то пнимаишь, разбузились тут...

[info]sergrain

February 7 2012, 19:09:40 UTC 3 months ago

Интересно сказано. Задумался.

[info]vatsons

February 7 2012, 19:14:59 UTC 3 months ago

Вот точно! Я тоже 18 февраля в Риге не пойду на референдум о признании русского языка вторым государственным. Ну всех этих демократов..!

[info]d_pankratov

February 7 2012, 19:57:45 UTC 3 months ago

форма не должна заменять смысл

[info]yurrock

February 7 2012, 21:30:02 UTC 3 months ago

Повторюсь:
1) "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть". Прийти и проголосовать мне ничего не стоит. Я не могу сделать голосование не тайным, следовательно чего зря мечтать.
2) Процент явки отменили, неявка ничего не даёт. Но неявка оппозиционно настроенных - в плюс власти.
3) Явка и голос против лидера может ничего и не даёт, а может даёт шанс остальным кандидатам. В любом случае см. п.1
4) Даже если остальные - марионетки, мне всё равно.
5) Вставлять палки в колёса гадам - принцип. Даже если это лай моськи на слона.
Итого, я согласен с Вами насчёт открытых выборов, но ходил, будут ходить и пойду надзирать наблюдателем даже на фиктивные выборы. А потенциально и буду тоже баллотироваться и участвовать во всей этой возне. Так интереснее.

[info]d_pankratov

February 8 2012, 06:32:10 UTC 3 months ago

понимаю

[info]shoora_vatman

February 8 2012, 06:02:28 UTC 3 months ago

+150!

[info]Владимир Герасимов

February 8 2012, 10:04:18 UTC 3 months ago

Я не боюсь сказать, за кого я голосовал. На думских я голосовал за КПРФ. По некоторым причинам.
Моё мнение таково: демократия возможна, когда избиратели хорошо знают своих кандидатов. Например, в казачьем кругу на выборах атамана.
Моё мнение таково: сегодняшние электронные средства вычислений и связи позволяют создать несколько центров подсчёта голосов и найти наиболее близкий к действительности результат.
Но я хочу не только прозрачности голосования, но и прозрачности некоторых обсуждений на высшем уровне. Хотя бы.
На duma.gov.ru теперь есть записи прямой трансляции. Но я хочу запись с нескольких камер и возможность сохранить эти результаты для внимательного изучения.
Кто в носу ковыряет, кто спит, а чьё кресло пустует. Хотя бы.

[info]oleg_west

February 8 2012, 12:28:44 UTC 3 months ago

И обоснование своего выбора не помешало бы :)

[info]d_pankratov

February 8 2012, 12:29:38 UTC 3 months ago

мой выбор - это гласность выбора

[info]oleg_west

3 months ago

[info]jidkov

February 8 2012, 16:55:41 UTC 3 months ago

Согласен.
Стало быть, надо написать в дневнике за кого ты. Лично я напишу перед выборами. А ты?

[info]zavsn

February 8 2012, 19:14:00 UTC 3 months ago

Абсолютно согласен. Выборы должны быть открытыми. И, дополню, иметь возможность узнать результаты по каждому голосовавшему должен каждый. Тогда очень трудно будет врать про подтасовки или про их отсутствие.

[info]doka60

February 8 2012, 20:33:21 UTC 3 months ago

Вот ведь как у нас всё совпало, только я это выразить не мог. Переведу на Английский и отнесу на выборы в ноябре.Перевод разрешаешь?

[info]d_pankratov

February 9 2012, 02:18:24 UTC 3 months ago

да

[info]marsoid

February 10 2012, 09:29:16 UTC 3 months ago

Пусть тайное станет явным. По форме организации голосования- я не против.
Но не раскрыта суть существующей представительной демократии.
Обиделся, к примеру, президент на парламент, подогнал танки, расстрелял "неправильный парламент" и создал свой, "правильный парламент" с блекджеком и шлюхами.
Вот вам, граждане, два и более кандидатов на разный цвет, голосуйте!
Можно открыто, можно закрыто, можно с камерами и стеклянными урнами, можно с наблюдателями, можно хоть кандрибобиком..

[info]art_aka_primus

February 14 2012, 08:43:39 UTC 3 months ago

как Вы относитесь к Кургиняну, Зюганову, Путину, Навальному?
если митинги перастут в столкновния - останитесь в стороне?
если столкновения перерастут в гражданскую войну - останитесь в стороне?
на чьей стороне выступите, если решите не быть в стороне?

[info]d_pankratov

February 14 2012, 09:06:36 UTC 3 months ago

извините, не хочу озвучивать свой ответ
по причине того, что не хочу быть привязанным к данным словам
я буду принимать решения по ходу ситуации
сейчас не вижу смысла
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…