?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Напоследок - вот, найдет сын Евгения Хиневича и племянник «патера Дыя» (в центре кадра) - Александра Хиневича - основателя секты "инглиизма" - так называемой Церкви Православных Староверов Инглингов.

Паренёк спокойно живёт в Израиле вместе с родителями. Закончил школу в Хайфе. Служил в армии Израиля, принял присягу.

Там его фотографии в израильской армии и его присяги. Можно найти его же в «одноклассниках», чтобы утвердиться в родстве с указанным лицом.

Вот у кого могут остаться сомнения, откуда растут уши всех аХиневических «Славяно-Арийских вед» с незабываемым смешением всех индуистских, скандинавских, славянских, иудейских и просто вымышленных сюжетов с такими же божествами и установками «правил»?

Особенно названия их месяцев – якобы «древнерусские» - Рамхат, Айлет, Бейлет, Гейлет, Дайлет, Элет, Вэйлет, Хейлет, Тайлет. (по всей видимости, Хиневич дал названия месяцам на основе еврейского алфавита, первые буквы которого — алеф, бет, гимел, далет, хе, вав, зайн, хет, тет).

Да и другие вымыслы и заимствования отовсюду, откуда только можно делают это «учение» обычной мозговой помойкой.

Уже сколько раз говорилось и повторяется ещё: инглиизм – это не Русская Традиция, это не Родноверие, это даже не язычество. Это как раз то, что более или менее подходит под термин «неоязычество». Но по сути это обычные секта, созданная на основе множества компиляций в удобный момент определённого вакуума в головах у людей, которые потянулись к своим корням, а получили сорняк в красивой обёртке.

Хотите быть язычниками – включайте мозги. Инглиизм - это для тех, кому вдруг не понравилось христианство, как учение, и его церковь, но отойти от этой привычной схемы он не может. Я не исключаю того, что создание этого «учения» было направлено против христианства. Но весь вопрос, что оно направлено и против Родноверия как такового. Оно, по сути, вообще имеет лишь одну цель – банальное удовлетворение тщеславия Хиневича.

Правда случилось то, чего он сам, скорее всего не предполагал – секта, которую он создавал теперь вполне обходится без него. И это ещё хуже – когда учение утвердилось в головах несмотря на то, что было выпестовано гнилым замыслом.

Бросайте эту заразу, люди русские, это путь тупиковый – нет у него корней на земле нашей и нет у него родства с мировоззрением нашим. дополнено: 18 декабря отключил анонимов - ибо набежало троллей, уже ранее знакомых и совершенно не относящихся к теме, благо что ip знакомо уже. Кому что лично сказать до невмоготы хочется - 8(916) 554-5417 дополнено: более подробно о Хиневиче и его семье из открытых источников

Tags:

Comments

( 297 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gunter_spb
Dec. 15th, 2009 10:15 am (UTC)
>>>Бросайте эту заразу, люди русские<<<

А берите ка вы Велесову книгу - вот где тысячелетняя мудрость и истинные изведы!

Значит, и у вас ереси завелись? Ну-ну, верным путем идете, товарищи! Подсказываю: этот крендель близок к гностицизму. Катар, сцуко. Мы таких еще восемьсот лет назад спалили. :)

Ох ты гой еси. Паки-паки. Вельми понеже. Житие мое. :)))
d_pankratov
Dec. 15th, 2009 10:21 am (UTC)
у язычников нет "святых писаний"
потому что всё что написано пером можно подправить и дописать в угоду современного момента
а идея должна жить без "уставов и предписаний"
потому что если она естественная и природная, то её обосновывать нужды нету
(no subject) - gunter_spb - Dec. 15th, 2009 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 15th, 2009 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gunter_spb - Dec. 15th, 2009 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 15th, 2009 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - gunter_spb - Dec. 15th, 2009 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_tit - Dec. 15th, 2009 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 15th, 2009 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - gunter_spb - Dec. 15th, 2009 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 15th, 2009 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gunter_spb - Dec. 15th, 2009 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 15th, 2009 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunter_spb - Dec. 15th, 2009 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 15th, 2009 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nords_nisse - Dec. 15th, 2009 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovastik - Dec. 15th, 2009 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkryukov - Dec. 15th, 2009 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nords_nisse - Dec. 15th, 2009 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkryukov - Dec. 15th, 2009 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nords_nisse - Dec. 15th, 2009 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genveles - Aug. 16th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
heathen_rus
Dec. 15th, 2009 10:16 am (UTC)
Шикарая новость, большое спасибо! Пойду откопирую на "Славянском мире", где реально много инглингос развелось. Это даже не удар ниже пояса, я бы сказал, что это серпом по удам...
d_pankratov
Dec. 15th, 2009 10:22 am (UTC)
только учти - может закрыть свои профили чел, когда набежит народ
(no subject) - heathen_rus - Dec. 15th, 2009 10:28 am (UTC) - Expand
wok77
Dec. 15th, 2009 10:24 am (UTC)
Истинно так!
irlandets01
Dec. 15th, 2009 10:33 am (UTC)
Инглинги это нашенские мормоны)правда пороху у них не хватит цельную область захватить)
(Deleted comment)
Re: --- - irlandets01 - Dec. 21st, 2009 09:27 am (UTC) - Expand
dmitriysh
Dec. 15th, 2009 10:34 am (UTC)
Да бред то оно и понятно!
я еще каких то года четыре назад вообще за голову хватался, инглингов было столько! и все "плодились"- модным было. Намного больше чем родноверов в ССО, КЯТ и Родолюбии вместе взятых. Думал, ну совсем задявят.... ан нет! время все расставляет по местам.... мнгие просто напросто выросли, повзрослели, поняли .что реальная жизнь- реальностью, а сказки- сказками...

" Инглиизм - это для тех, кому вдруг не понравилось христианство, как учение, и его церковь"
в данном выборе, я родновер, и то наверное с большей симпатией к первым, иб оверно- инглинги в массе своей молодняк, котоырм по юношескому максимализму "западло" стало исполнять кучу предписаний христианства, и вдралиись в инглиизм. В язычестве, же ограничений на себя не меньше чем в х-тианстве, просто они другие- быть воином, ответсвенным мужчиной- за себя, семью, свое здоровье и свой род, это для молодняка так же западло как и "молиться поститься", вот в свободные сексуально инглинги и пруться, или в горе-эзотерику (ращличие между эзотерикой и поп-эзотерикой вообще отдельная тема).

"Правда случилось то, чего он сам, скорее всего не предполагал – секта, которую он создавал теперь вполне обходится без него"
да жесть! стараниями Треххлебова в частности. Который, что самое плохое, в общем то не такой уж и дурак, а в ингиийстический бред в верит, и всячески распостроняет.

(Deleted comment)
(no subject) - dmitriysh - Dec. 21st, 2009 09:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: - dmitriysh - Dec. 21st, 2009 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenadier18 - Dec. 15th, 2009 10:43 am (UTC) - Expand
d_pankratov
Dec. 15th, 2009 10:54 am (UTC)
в своё время они долгое время считались "вроде бы нормальными" среди многих общин, но время постепенно ставит их на место
может и до РПВ дойдёт
(no subject) - grenadier18 - Dec. 15th, 2009 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 15th, 2009 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - der_fluger - Dec. 15th, 2009 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenadier18 - Dec. 15th, 2009 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - omznahar - Dec. 18th, 2009 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - udrzets - Dec. 18th, 2009 11:09 am (UTC) - Expand
+5 - omznahar - May. 18th, 2010 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenadier18 - Dec. 15th, 2009 11:38 am (UTC) - Expand
+5 - omznahar - Dec. 17th, 2009 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pennkoff - Dec. 15th, 2009 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenadier18 - Dec. 15th, 2009 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pennkoff - Dec. 17th, 2009 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - genveles - Aug. 16th, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - seekerom - Jan. 11th, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
maximca
Dec. 15th, 2009 11:14 am (UTC)
Этот пост Дмитрий созвучен посту твоему недавнему о Ветхом Завете и какой то непонятной американской "церкви". Ты еще говорил что мол вот, одно от другого неотделимо.
d_pankratov
Dec. 15th, 2009 11:23 am (UTC)
если бы они славили сугубо славянских богов но как-то иначе и с другим контекстом - да
а так - нет
это всё равно что назвать христианами папуасов, которые нашли икону у убитого миссионера и поставили её в хижину вместе с черепушками обезьян которым они жертвы приносят
(no subject) - nords_nisse - Dec. 15th, 2009 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 15th, 2009 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nords_nisse - Dec. 15th, 2009 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 07:05 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 15th, 2009 11:32 am (UTC)
Был некоторое время очень тесно внедрен в Инглиизм, знаете, среди них не молодняк, я бы даже сказал в основном не молодняк. Большинство по опыту это кришнаиды и русские околоиндусы. А привлекает именно тем, что церковь, да церковь - так сказать суперобщина, и там много всего, много пусть "знаний", много пусть "догматов", и т.д. - все из чего выстраивается структура в которой так приятно и спокойно находится. И судя по остаткам индуизма и в асатру и в славянском язычестве была такая структура. Но нетю... или где? эх...
mann_kahoki
Dec. 15th, 2009 11:40 am (UTC)
все вы, г-да "родноверы", одинаковые. и нечего огород городить.
gunter_spb
Dec. 15th, 2009 11:46 am (UTC)
Вот щас кому-то кладенцом промеж глаз засветят... :)))
Ой, ты Гой?! Еси!!! - mann_kahoki - Dec. 15th, 2009 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 15th, 2009 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mann_kahoki - Dec. 15th, 2009 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 15th, 2009 12:39 pm (UTC) - Expand
да, это так. - mann_kahoki - Dec. 15th, 2009 12:52 pm (UTC) - Expand
Re: да, это так. - d_pankratov - Dec. 15th, 2009 01:04 pm (UTC) - Expand
Re: да, это так. - nords_nisse - Dec. 15th, 2009 05:40 pm (UTC) - Expand
Re: да, это так. - d_pankratov - Dec. 15th, 2009 06:30 pm (UTC) - Expand
Re: да, это так. - nords_nisse - Dec. 15th, 2009 06:47 pm (UTC) - Expand
Re: да, это так. - d_pankratov - Dec. 15th, 2009 07:39 pm (UTC) - Expand
Re: да, это так. - nords_nisse - Dec. 16th, 2009 05:25 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 06:53 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - nords_nisse - Dec. 16th, 2009 08:38 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 10:14 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - mann_kahoki - Dec. 16th, 2009 06:08 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 07:02 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - mann_kahoki - Dec. 16th, 2009 07:51 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 08:06 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - mann_kahoki - Dec. 16th, 2009 08:37 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - nords_nisse - Dec. 16th, 2009 08:51 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 10:11 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - toreas - Dec. 17th, 2009 10:47 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - omznahar - Dec. 18th, 2009 04:57 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - mann_kahoki - Dec. 23rd, 2009 06:20 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - mann_kahoki - Dec. 23rd, 2009 06:22 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - omznahar - Dec. 23rd, 2009 01:10 pm (UTC) - Expand
Ой ты гой-изгой... - mann_kahoki - Dec. 24th, 2009 08:39 am (UTC) - Expand
Re: Ой ты гой-изгой... - omznahar - Dec. 24th, 2009 08:07 pm (UTC) - Expand
Re: да, это так. - omznahar - Dec. 18th, 2009 04:58 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - nords_nisse - Dec. 16th, 2009 08:49 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - mann_kahoki - Dec. 16th, 2009 09:15 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - nords_nisse - Dec. 16th, 2009 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenadier18 - Dec. 17th, 2009 09:03 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - omznahar - Dec. 17th, 2009 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenadier18 - Dec. 17th, 2009 09:33 am (UTC) - Expand
Re: ну конечно!! - omznahar - Dec. 17th, 2009 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenadier18 - Dec. 17th, 2009 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: ну конечно!! - omznahar - Dec. 17th, 2009 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenadier18 - Dec. 17th, 2009 01:45 pm (UTC) - Expand
Re: ну конечно!! - omznahar - Dec. 17th, 2009 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenadier18 - Dec. 17th, 2009 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: ну конечно!! - omznahar - Dec. 18th, 2009 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenadier18 - Dec. 18th, 2009 08:42 am (UTC) - Expand
Re: ну конечно!! - omznahar - Dec. 21st, 2009 11:42 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - genveles - Aug. 16th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - genveles - Aug. 16th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
Re: да, это так. - mann_kahoki - Aug. 19th, 2011 06:47 pm (UTC) - Expand
Re: да, это так. - d_pankratov - Aug. 19th, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersun2001 - Dec. 23rd, 2009 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 23rd, 2009 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bersun2001 - Dec. 23rd, 2009 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 23rd, 2009 07:48 pm (UTC) - Expand
самое смешное - omznahar - Dec. 24th, 2009 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gostjata - Dec. 15th, 2009 01:05 pm (UTC) - Expand
bersun2001
Dec. 23rd, 2009 09:07 am (UTC)
Первый раз слышу про инглиизм как концецию, противоречивую насквозь, видать не в тех местах слушал. Можно поподробнее? Всем полезно будет, не только мне.
-100 - omznahar - Dec. 24th, 2009 12:23 pm (UTC) - Expand
esperanza9_9
Dec. 15th, 2009 02:12 pm (UTC)
Это типичная секта ещё и потому, что людям очень умело пудрят мозги, и они перестают думать, по сути так же, как и православные. Идеологическая проработка настолько сильна, что люди начинают путаться в "двух соснах" - то есть почти в любых вопросах, основанных на логике первоклассника.
Они иногда похожи на зомби) И так же рьяно, как и православные, отстаивают истинность своего учения.
Здесь в комментариях говорили, что инглиизм - для молодых. Так сложилось, что мне встречались инглинги в жизни, и все они были не совсем уж молоды. Так что это вовсе не критерий.
(Anonymous)
Apr. 3rd, 2010 12:35 pm (UTC)
ответ
вы тут все такие умные,эдакие утомленные жизнью и опытом.Короче мозги и мысли,да пустой трёп.А ещё на небо можно смотреть глазами,а можно через унитаз.От всех ваших рассуждений,такое ощущение что находишься на рыночной барахолке у торговцев.Вы не разобраться помогаете людям,а только путаете своими вывихами.Такое ощущение что вы действительно не русские,не славяне.
Re: ответ - d_pankratov - Apr. 3rd, 2010 12:56 pm (UTC) - Expand
yurrock
Dec. 15th, 2009 02:15 pm (UTC)
Давайте лучше к нам, к антихристам атеистам. У нас самая крутая секта и её великие Боги - мозги!
d_pankratov
Dec. 15th, 2009 06:27 pm (UTC)
дык у вас столько богов, что мне не запомнить :)
(no subject) - yurrock - Dec. 15th, 2009 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 15th, 2009 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurrock - Dec. 15th, 2009 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurrock - Dec. 15th, 2009 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 06:49 am (UTC) - Expand
victorsolkin
Dec. 15th, 2009 02:18 pm (UTC)
>>Хотите быть язычниками – включайте мозги.

Очень верно сказано!
krasnomir
Dec. 15th, 2009 03:32 pm (UTC)
И тут евреи ?!)
Ну никак без них не обойтись, так и лезут)

rowanshield
Dec. 15th, 2009 03:45 pm (UTC)
Мне кажется, все очень просто.
Все мы знаем, что 1 + 1 = 2.
Это вытекает из элементарной природы вещей и доказательств не требует.
Но вот приходит некто и заявляет - а я верую, что будет не 2, а 3!
- Ну, - говорим мы, - веруй, дело твое. Только людей с толку не сбивай, а то бед не оберемся.
Ах так? - кричит он - Догматы себе завели, еретиков преследуете?
Ну причем здесь еретики?

urbeck
Dec. 15th, 2009 05:13 pm (UTC)
Инглинги ещё водятся. Тысячи их.
nords_nisse
Dec. 15th, 2009 05:17 pm (UTC)
Дмитрий, спасибо, это очень смешной пост.
Разборки между "язычниками" вообще смешны, но когда они предметны (а надо признать, что предметность вообще редка для этой субкультуры) то это особенно мило и забавно получается.
Вот беззлобно говорю всё это, честно.

"Русская Традиция", да... "Инглиизм - это не Русская Традиция"... "Родноверие"... "А у него сын живёт в Израиле"... "Заимствования"... Про заимствования - это собенно актуально в контексте человека, именующего себя германским именем (уверяю, что на личности переходить не хочу, но просто очень уж это как-то... ханжески, что ли?).

Да ровно такие же они "язычники", эти ваши "инглинги", как и все остальные. Ну да, Хиневич - дурачок явный, и лишь поэтому его организация заметнее прочих "языческих" общин. Ну выставь его морду в ряд с прочими физиономиями "волхвов" - что, кто-то разницу увидит? Белаяъ рубахаъ, плетёныйъ поясъ, волосыъ и бородаъ иъ прочиеъ атрибутыъ. И суть та же самая - посланцы Страны Эльфов. А кроме этих замороченных фантазий есть что-то за ним? А за остальными?

Проще говоря - весь текст данного поста применим к любой общине "язычников". Ап чом разговоры про "заразу"-то?
d_pankratov
Dec. 15th, 2009 06:29 pm (UTC)
это не между язычниками, а между язычниками и неопределёнными по сути "учениями"

но вы можете считать по своему

(no subject) - nords_nisse - Dec. 15th, 2009 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nords_nisse - Dec. 16th, 2009 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 10:14 am (UTC) - Expand
veleslav13
Dec. 15th, 2009 06:00 pm (UTC)
С моей точки зрения, не то плохо, что "ахиневшие" сами в бред свой верят, а то, что СОЗНАТЕЛЬНО лгут и СОВЕРШАЮТ ПОДЛОГ - выдавая свои писания за древние. Какая уж тут "Стезя Прави"? Бл*дство одно...
anton_platov
Dec. 15th, 2009 07:03 pm (UTC)
Да, и это принципиально.
Мы все можем ошибаться. Но в данном случае имеем дело с СОЗНАТЕЛЬНОЙ ЛОЖЬЮ.

Вот и разница между инглингами и язычниками.
alexandr_palkin
Dec. 15th, 2009 06:33 pm (UTC)
Как-то я Вам писал, что вся "русско-языческая" литература уходит корнями в писательские басны середины 19-го века. Писалось на британские деньги "русскими авторами немецкого происхождения". Когда в 60-е годы на Украине откопали каменный столб с мужиком в шляпе, то "специалиств" и по сей день не знают кто это. Последние тайные язычески волхвы (абсолютно не русское название и суть) прекратили свою деятельность в начале 17-го века, когда они взялись безуспешно остановить летние морозы, поразившие Россию. Именно расколотые огнём камни-жертвенники от их "огня взывания к богам" и находят на последних языческих капищах в Костромской области. Это было публичным фиаско, после которого последние язычники отвернулись от ложных богов. Дело разрыва духовного поля русских продолжают новые лукавые коневоды-"жрецы", в абсолютном большинстве имеющие акбсолютное законное право на репатриацию на Землю Обетованную. Нечему удивляться. Бизнес - есть бизнес и ничего кроме.
С наилучшими пожеланиями, Александр Палкин
d_pankratov
Dec. 15th, 2009 06:36 pm (UTC)
офигенно - фиаско потому что не смогли "достучаться до небес" и потому боги стали "ложными"
может не боги всё-таки, а "волхвы" деградировали
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 15th, 2009 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandr_palkin - Dec. 15th, 2009 09:21 pm (UTC) - Expand
%-(О) - omznahar - Dec. 17th, 2009 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genveles - Aug. 16th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
ruspravda
Dec. 15th, 2009 07:11 pm (UTC)
Кстати, сам "Патер Дый" этого факта и не скрывает особо...
И уточняет, что это его не родной, а двоюродный брат поехал в Израиль на заработки... Соответственно, и племянник - двоюродный.
Но даже если это и так, то это мало что меняет...
omznahar
Dec. 17th, 2009 05:58 am (UTC)
Вовсе не так
Прочитайте полный источник - ссылка указана.
bersun2001
Dec. 15th, 2009 11:33 pm (UTC)
Не знаю уж чем вам тут всем инглинги не угодили. Никакой конкретики не услышал. Ну кроме того, что не наше всё это, а ибрейское. Я у них много чего полезного лично для себя заприметил в плане как раз МИРОВОЗЗРЕНИЯ.
Например - выполнение Долга перед Родом - рождение 9-ти детей (или 16-ти - полный Сварожий Круг). Ничего так вроде звучит, али вам сие не по Душе?
d_pankratov
Dec. 16th, 2009 06:44 am (UTC)
чисти зубы по утрам, почитай родителей своих, продлевай род свой, не забывай про пейсхат

всё вроде бы здорово, но что-то есть тут лишнее
тем более, что сам Дый вроде бы как свой же завет не исполнил
(no subject) - bersun2001 - Dec. 16th, 2009 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 16th, 2009 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersun2001 - Dec. 16th, 2009 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersun2001 - Dec. 16th, 2009 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersun2001 - Dec. 16th, 2009 07:45 am (UTC) - Expand
+5 - omznahar - Dec. 17th, 2009 03:04 pm (UTC) - Expand
currentnews
Dec. 16th, 2009 01:23 am (UTC)
топ 86
Уведомляем Вас, что этот пост только что вошел в топ100 по версии currentnews.ru
Текущая позиция в топе: 86
Посмотреть всю статистику своих постов, попадавших в наш топ в прошлые дни можно здесь - currentnews.ru/blogger/5280

Извините, если этот коммент оказался не к месту.
miroslavv
Dec. 16th, 2009 07:53 am (UTC)
Не понятно, почему именно этот кадр является сыном Хиневича? Вконтакте с фамилией хиневич людей куева хуча. Откуда вы взяли что именно он сын патер ДЫЯ
d_pankratov
Dec. 16th, 2009 08:07 am (UTC)
отойди от экрана
выдохни
прочти ещё раз "сын Евгения Хиневича и племянник «патера Дыя»"
(no subject) - miroslavv - Dec. 16th, 2009 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - miroslavv - Dec. 16th, 2009 03:02 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 16th, 2009 02:48 pm (UTC)
искатель-я
потому что панкратов так решил. уж очень ему хочется этого, или заказ надо отработать.
слышь панкрат, дай твою настоящую фамилию и я тебе найду сотню еврейских родственников, а так-же членов рСДРП, СС,СДПГ и ещё штук пятнадцать вождей племени ямпу-тумбу с острова хукосары с фотографиями и личными делами под грифом "секретно ЦРУ". интересно, лично по заданию Равина Кирюхи всея ортодокса Россиянии, или Лайтман и Ко, работаешь?
В отличии от вас , инглинги не сеют смуту и не загрязняют просторы -и-нета такой злобой.
А уж их день ото дня становится всё более, как в прямой прогрессии. Вот это вам и страшно, скоро некому читать такие статейки будет.
d_pankratov
Dec. 16th, 2009 02:53 pm (UTC)
Re: искатель-я
то-то я и чую вселенскую доброту от твоего сообщения

Мария Деви Христос Кришна тоже очень добрая женщина и не сеяла смуту... да и других таких много

так что ступай болезный, разбрасывай "доброту" свою далее, только побрызгать потом не забудь от запаха
Re: искатель-я - (Anonymous) - Dec. 16th, 2009 06:45 pm (UTC) - Expand
Re: искатель-я - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 07:48 pm (UTC) - Expand
Re: искатель-я - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 07:50 pm (UTC) - Expand
Re: искатель-я - toreas - Dec. 18th, 2009 01:52 pm (UTC) - Expand
Re: искатель-я - omznahar - Dec. 21st, 2009 12:40 pm (UTC) - Expand
Re: искатель-я - toreas - Dec. 22nd, 2009 03:17 am (UTC) - Expand
Re: искатель-я - omznahar - Dec. 23rd, 2009 10:47 am (UTC) - Expand
Re: искатель-я - toreas - Dec. 23rd, 2009 10:55 am (UTC) - Expand
Re: искатель-я - omznahar - Dec. 24th, 2009 01:42 pm (UTC) - Expand
Re: искатель-я - toreas - Dec. 25th, 2009 02:24 am (UTC) - Expand
Re: искатель-я - omznahar - Dec. 25th, 2009 11:59 am (UTC) - Expand
Re: искатель-я - (Anonymous) - Apr. 3rd, 2010 12:51 pm (UTC) - Expand
Re: искатель-я - d_pankratov - Apr. 3rd, 2010 12:55 pm (UTC) - Expand
noviy_mir
Dec. 16th, 2009 03:43 pm (UTC)
Не ожидал...
Как-то не хорошо на Славян, своих же грязь лить.
"Хотите быть язычниками – включайте мозги"
А с сердцем как быть? С учетом того, что в мозгах серости и рабства большая часть...
"Бросайте эту заразу, люди русские" - это уж совсем в стиле большевиков.
В чём сила, брат???
d_pankratov
Dec. 16th, 2009 04:41 pm (UTC)
Re: Не ожидал...
среди славян и иудеи есть - братья они тебе?

а с сердцем - это к товарищу Ельцину - он любил, чтобы "выбирали сердцем" безмозгло и тупорыло
Re: Не ожидал... - noviy_mir - Dec. 16th, 2009 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: Не ожидал... - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 07:47 pm (UTC) - Expand
Re: Не ожидал... - noviy_mir - Dec. 16th, 2009 08:16 pm (UTC) - Expand
Re: Не ожидал... - d_pankratov - Dec. 16th, 2009 08:40 pm (UTC) - Expand
Re: Не ожидал... - omznahar - Dec. 17th, 2009 06:03 am (UTC) - Expand
Re: Не ожидал... - d_pankratov - Dec. 17th, 2009 06:16 am (UTC) - Expand
Re: Не ожидал... - omznahar - Dec. 17th, 2009 08:12 am (UTC) - Expand
Re: Не ожидал... - noviy_mir - Dec. 17th, 2009 07:38 am (UTC) - Expand
Re: Не ожидал... - d_pankratov - Dec. 17th, 2009 07:42 am (UTC) - Expand
Re: Не ожидал... - noviy_mir - Dec. 17th, 2009 08:00 am (UTC) - Expand
Re: Не ожидал... - omznahar - Dec. 17th, 2009 08:19 am (UTC) - Expand
Re: Не ожидал... - d_pankratov - Dec. 17th, 2009 09:52 am (UTC) - Expand
Re: Не ожидал... - omznahar - Dec. 17th, 2009 11:56 am (UTC) - Expand
Re: Не ожидал... - (Anonymous) - Apr. 3rd, 2010 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: Не ожидал... - d_pankratov - Apr. 3rd, 2010 01:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 297 comments — Leave a comment )

Profile

Моё лицо когда я счастлив
d_pankratov
Дмитрий Панкратов
Мой сайт

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com